О РЕКЛАНД. Достоверно. Правдиво. Из первых уст.

Интервью с руководителем компании, Андреем Васильевичем Голиковым.

REKLAND – это…

.. эффективный партнер для решения маркетинговых и рекламных задач с опытом работы в этой сфере – более 12 лет.

Что Вы предлагаете своим клиентам?

Мы берем на себя комплексное ведение стратегических маркетинговых и рекламных задач (от исследования рынка, создания стратегии, её реализации и до достижения целей заказчика) таких как: развитие компании, расширение географии поставок, увеличение клиентской базы и другие.. В результате у наших заказчиков нет необходимости содержать в штате отдел маркетинга и рекламы или обращаться к разным подрядчикам.

В чем выгода работы с Вами?

Заказчик гарантированно получает нужный результат в поставленный срок, пусть это и банально.

Штатный сотрудник компании заказчика может быть профессионалом, но при многообразии маркетинговых и рекламных инструментов он не сможет одинаково хорошо разбираться во всех процессах. К тому же, его заинтересованность в процессе продолжается 8-10 рабочих часов, каждый из которых оплачен работодателем.

Мы по необходимости привлекаем любых специалистов, профессионалов в своей отрасли. И делаем это в любое время, разово или на весь срок проекта. И пока штатные сотрудники «перекладывают бумаги», наши — трудятся над проектом, потому что перед ними стоит всего одна задача, работу над которой мы и оплачиваем без переплат за простои и прочее.

В некоторых компаниях работой с такими подрядчиками заняты сотрудники отдела рекламы. Преимущество внешнего отдела в том, что мы берем на себя весь документооборот, промежуточные согласования и переговоры. А объем наших работ позволяет получать существенные скидки. Вы общаетесь с одним ответственным человеком, и оплачиваете только конкретные виды работ по мере их необходимости. При этом в год Вы экономите до 60% средств.

Как появилась идея создания такого «внешнего отдела маркетинга»?

За более чем 10 лет работы в маркетинге я много раз сталкивался с неэффективной работой отдела рекламы и маркетинга. Обычно, сам принцип сформированного в штате компании отдела тормозит работу каждого отдельного исполнителя. Добавим к этому перекладывание ответственности и расслабленность при окладной системе оплаты труда.

В одной из компаний я применил новый метод — привлечение специалистов без необходимости официального трудоустройства и совместного пребывания в одном офисе. Такая парадигма оказалась выгоднее и эффективнее.

Чем консалтинг REKLAND-а лучше услуг рекламного агентства полного цикла?

Гибкостью, потому что привлекаем к работе опытных специалистов, и не зависим от собственного штата сотрудников.

Во-вторых, скоростью, потому что у нас нет многочисленных внутренних процессов. По этому же Ваши затраты на маркетинг и рекламу уменьшаются.

В-третьих, мы оказываем комплексные услуги. Это не просто решение одиночных задач. Такое предложение Вам сделает почти любое агентство. Мы решаем ВСЕ Ваши задачи от А до Я: от разработки стратегии, расчета бюджета, формирования задач продвижения, создания медиаплана и т.д. до полного его воплощения и анализа результата. То есть — партнерство с нами может быть долгосрочным. Крупные маркетинговые и рекламные задачи, например создание и продвижение бренда, отстройка от конкурентов, изменение имиджа компании, требуют планомерного подхода, который не ограничивается одной рекламной кампанией или выставкой. Мы становимся удаленным отделом маркетинга и рекламы, работать с которым эффективнее, проще и выгоднее.

И, наконец, мы простые и открытые, работаем с компаниями разной направленности и масштаба от ИП до крупнейших производственных холдингов.

Хочу отметить ещё одну нашу особенность — мы понятные. Часто, как и многие, сталкивался с коллегами, которые бросали пыль в глаза непонятными для клиентов словами и фразами и жаргонизмами, (например, «конверсия трафика от SMM и SMO», «CPA офера — 25000 лидов»). На деле это только затрудняет общение. Поэтому разговаривая с немаркетологами мы переводим всё на «человеческий».

Какие Ваши ближайшие планы по собственному развитию?

В ближайшей перспективе мы будем проводить семинары и тренинги для руководителей и сотрудников компаний. Уже разработан тренинг для отделов продаж, в процессе — курс «Финансовая грамотность» для предпринимателей.

С чего бы Вы посоветовали начать тем, кто обратился Вам?

Чётко определить свои цели. Только так мы сможем достичь ожидаемый результат.

Наша команда. Руководители направлений.

Елена Новикова
Елена Новикова
Руководитель учебного центра «REKLAND»
Александр Болдышев
Александр Болдышев
Руководитель направления SEO и контекстной рекламы
Андрей Голиков
Андрей Голиков
Руководитель агентства «РЕКЛАНД».
Валентина Малышева
Валентина Малышева
Руководитель направления маркетинговых исследований.

Наши заказчики

ЗОДЧЕЛ Дизайн, строительство, отделка.
Уральский МашЦентр промышленное оборудование
ПЛАНАР Производство электронных компонентов
УТЁСОФФ Семейный курорт
ТЕКО Производственно-коммерческая фирма
BG РИТУАЛ Коммерческая фирма, оптовая и розничная торговля
КОНАР Группа компаний, Машиностроительный холдинг
ЮУМК Разработка и производство тяжелых грейдеров.
ФАБРИКА ОБЛАКОВ Производство ортопедических изделий
УЗГА Производство промышленного оборудования