Разработаем оптимальную стратегию продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях и приведём из них активных клиентов. 💥 💵
Сегодня в интернет-маркетинге на одном SEO и контекстной рекламе далеко не уедешь. В топах поисковиков по конкурентным запросам — старые сайты и агрегаторы. Продвижение по ним может занять не один год. Но ведь есть еще более 20 (ДВАДЦАТИ!) рентабельных каналов привлечения клиентов и покупателей.
В социальных сетях только за 2016й год разработчики внедрили десятки новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Инструменты маркетинга и рекламы стали другими. Изменились и пользователи. Теперь, чтобы принять решение о покупке конкретно у Вас, нужно 10-15 контактов с ним — в соцсетях, электронной почте, поиске, контексте, в РСЯ. Везде..
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- Понять, найти и ПРИВЕСТИ к Вам клиентов и покупателей из социальных сетей, независимо от величины Вашего бизнеса — вот что мы умеем, можем и с удовольствием делаем.
🚀 С помощью СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ бизнес может решить следующие задачи:
- привлечение и поддержание отношений с клиентами
- в отличии от купонных сервисов, эффективное и экономное информирование о скидках и акциях
- поиск новых клиентов через рекомендации уже существующих
- генерирование повторных и регулярных продаж / услуг
- маркетинговые исследования и проведение опросов
- клиентская поддержка
🏆 ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ?
- формируем портрет вашей целевой аудитории: пол, возраст, интересы, семейное положение, география и т.д.
- отбираем целевую и активную аудиторию (исключаем ботов и нецелевых посетителей) социальных сетей
- при необходимости исправляем Ваши или создаём новые страницы/сайты/лендинги для акции.
- готовим рекламные объявления и/или публикации
- рекламируем Ваш продукт/услугу только заинтересованной и активной аудитории.
💰 СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ может варьироваться в зависимости от тематики, количества подписчиков, степени популярности социальной сети или блога, известности личности, которая рекламирует товар или услугу. Также на цену будут влиять продолжительность и вид рекламной кампании (заказ одной статьи, либо комплекса услуг по продвижению).
⚡ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА (Т.Р.) — маркетинговая деятельность в СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, направленная на сегменты Ваших потенциальных покупателей с чётко заданными параметрами. Это не только пол или возраст, но и адрес, место учебы или работы, семейный статус, хобби, жизненная позиция, уровень достатка и другие параметры.
🔞 ЧЕМ ТАРГЕТИНГ ОТЛИЧАЕТСЯ от другой интернет-рекламы?
Контекстная и баннерная реклама, а так же поисковое продвижение работают с «горячей», готовой покупать аудиторией, но не позволяют точно подобрать целевые группы. С другой стороны — в соц.сеть идут развлечься, пообщаться и как правило, не думают о приобретении чего-либо и не имеют чётко сформированных целей относительно Вашего предложения. Но мы можем очень тонко настроить аудиторию по демографическим, поведенческим , географическим и другим факторам, их заинтересовать предложением, привлечь на сайт и осуществить продажу.
ЗВОНИТЕ (351) 223-1200 // мобильный и viber +79191231200 // пишите one@rekland.ru — с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
Ежедневно 103 млн. Россиян в интернете проводят в среднем 4ч. 40мин. Из них 1ч. 56мин. в соц.сетях. По данным на февраль 2016 года были активны 68 млн. социальных аккаунтов (а мобильных — 42млн. аккаунтов).
ЕЖЕМЕСЯЧНО сеть VK «принимает» 87 млн. человек, где в месяц 19 млн. авторов пишут 234 млн. статей. Ближайшего конкурента — ОДНОКЛАССНИКИ ежемесячно посещают 73млн., а в день около 47 млн. INSTAGRAM смотрят 18 млн. пользователей — это в ПЯТЬ раз больше, чем в 2014 году!!, среди которых 9млн. блогеров публикуют 61 млн. сообщений ежемесячно.
Реклама в социальных сетях подходит для большинства сайтов, товаров/услуг, которые нуждаются в привлечении целевой аудитории, например:
- потребительские товары и услуги
- стартапы и онлайн-СМИ
- бренды и их представители (дилеры)
SMM маркетинг в соц сетях подходит в меньшей степени для:
- товаров и услуг категории B2B (например, производство станков, услуги по бурению или химия для растений – целевая аудитория очень слабо представлена в сетях).
Аудитория социальных сетей и блогов чаще ищет что-то для развлечения, чем для профессиональной деятельности.
Исключение: целевая аудитория – руководители отделов и менеджеры по рекламе и маркетингу компаний, а также журналисты, пишущие на данные темы. Эти люди являются активными пользователями социальных медиа. - быстротранзакционных товаров и услуг (например, такси).
- очень важной тематики. Например, такие темы, как гинекология или пластика, волнуют многих, но обсуждать их не хотят в паблике, только с доктором.
.